Интернет-маркетинг

Главная задача интернет-маркетолога — привлечение и удержание клиентов в интернете, вывод продукции на определенный уровень, исследование рынка, брендирование и создание имиджа фирмы.
Cutie marketing
15 занятий
45 часов обучения
Актуальность
Компании продвигают продукты через интернет, используют социальные сети для общения с клиентами и имеют в штате хотя бы одного интернет-маркетолога. Крупные фирмы выставляют по несколько постов в день, формируют базы подписчиков, исследуют активность конкурентов в интернете.
Artboard 10
Стань профессионалом в интернет-маркетинге вместе с Epic Skills!
Классическая реклама постепенно отходит на второй план, ведь не за горами день, когда реклама по телевизору тоже станет таргетированной. Возможно, благодаря твоей работе!

Профессии

После освоения программы и получения базовых знаний ты сможешь выбрать ту специальность, которая тебе интересна, и развиваться в этом направлении.
PR-менеджер / Brand-менеджер
Специалист, отвечающий за продвижение на рынок и позиционирование на нем какой-либо марки товара (бренда).
Специалист по контекстной рекламе/Директолог
Специалист, работающий с Яндекс Директ или с Google Adwords.
SEO-оптимизатор
Специалист, выполняющий поисковую оптимизацию с целью попадания сайта в список первых на выдаче в поисковиках по определенным запросам.
big4_outline
SMM-менеджер
Специалист, занимающийся продвижением бренда в социальных сетях.
Email-маркетолог
Специалист, отвечающий за почтовую рассылку, сбор e-mail контактов клиентов.
Веб-аналитик
Специалист, занимающийся анализом информации о посетителях сайта, чтобы найти способы повысить эффективность веб-ресурса.
Digital-стратег
Специалист, который должен соединить возможности цифровой среды с бизнес-целями компании, используя для укрепления бренда и роста бизнеса множество дисциплин.

Профессии в Epic Skills

Комплексные программы обучения помогут за 5-6 месяцев с головой погрузиться в профессию. Мы показываем — вы делаете. А навыки, отработанные на практике, применяете в профессии.
30 000
Комплексное изучение инструментов интернет-маркетинга позволит вам понять, как применяются SEO, SMM, контекстная реклама и RTB, а также получите обратную связь по стратегии от преподавателей с многолетним опытом работы в digital-сфере.
Ближайший курс:
15 занятий, 45 часов, 7 преподавателей