Создание контента для соцсетей

Курс для тех, кто только планирует работать и/или уже имеет минимальный опыт работы с текстовым, графическим и видео-контентом в соцсетях. Научишься самостоятельно (без привлечения сторонних специалистов) работать с текстом и визуализировать контент.
17 января – 6 февраля 2019
Вторник, пятница
c 19.00 до 22.00
ул. Льва Толстого, дом 9. БЦ Толстой Сквер. Molinos
Стоимость интенсива: 20 000

Процесс обучения

Узнаешь последние тренды в работе с контентом
Научишься создавать анимацию
Научишься создавать контент-стратегию
Освоишь базовые знания копирайтинга
Узнаешь отличия контента для разных соцсетей
Монтажная область 22
Сможешь создавать контент для разных соцсетей

ПрограммаPdf

Интенсив позволит за несколько недель изучить основы профессии. Мы показываем — вы делаете. А навыки, отработанные на практике, применяете в работе.
1
Креативное мышление
Поговорим о том, как перестать ждать вдохновения и начать смотреть на привычные вещи с неожиданного и, порой, безумного угла. Как настроить процесс командной работы так, чтобы безболезненно придумывать, удивлять, удивляться, шокировать, нарушать. Сделаем несколько упражнений на креативное мышление.
2
Контент. Введение
Контент-стратегия. Типы контента и их отличия. Где и зачем распространять информацию. Отличия контента для разных каналов. Аналитика.
3
Текстовый контент
Написание текста и редактура. Инструменты работы с текстом. Виды текста, публикаций. Составление планов статей. Визуальная вёрстка.
4
Графический контент
Типы графического контента для соцсетей. Особенности и форматы для разных площадок и типов размещения. Дизайн для соцсетей. Визуальное оформление сообществ. Оформление сообществ и постов (VK, Facebook, Instagram): основные элементы оформления. Как работать с изображениями. Приёмы и лайфхаки. Тренды и актуальные форматы: динамические обложки, motion-дизайн, интерактивный контент, AR и другие тренды в графическом оформлении. Обзор программ и сервисов для редактирования изображений, нанесения текстов и лого, создания Stories. Использование мобильного телефона для создания графического контента.
5
Видеоконтент
Особенности видеоконтента для соцсетей. Какие задачи решает видеоконтент. Тренды, актуальные форматы. Разбираемся, что сейчас работает. 7 видов видеоконтента для соцсетей. Технические вопросы: форматы, размеры, продолжительность. Этапы создания видеоролика: пошаговый алгоритм. Инструменты для работы с видео: интерфейсы, задачи, возможности.
6
Защита проекта
Стоимость всей программы:
20 000

Преподаватели

Преподаватели
Shape 2 copy 2
Елена Лысякова
Руководитель отдела по связям с общественностью Группа компаний ARTW
Имеет обширный опыт создания маркетинговых и контент-стратегий компаний с нуля в IT, туризме и digital-сфере, в данный момент работает в сфере веб-разработки и премиального дизайна. В свободное время пишет сценарии для игр и театральных постановок.
Вероника Бардова
Руководитель Лаборатории дизайна бренда детской одежды Candy's
Училась в Австрии в Universität für Angewandte Kunst. Занимается дизайном от А до Я — от брендинга до дизайна детской одежды. Считает, что будущее за motion-дизайном. Фанат своего дела, учит людей делать красиво.
    Анастасия Актёрская
    Head of Strategy в брендинговом агентстве SHISHKI.
    Преподаватель креативного мышления на ИКРЕ. По образованию экономист. Пишу кандидатскую диссертацию про финтех. Ex-аудитор большой четверки. Умение смотреть во все стороны одновременно, находить закономерности и отбрасывать лишнее – то, что делает стратега стратегом. Это же нужно и креативщику, чтобы придумывать по-настоящему крутые идеи. Моя задача помочь вам мыслить открыто и смело, без шаблонов. не бояться неизвестности и нырять во всё новое с головой – там столько всего крутого, вам точно понравится.
      Надежда Жигулёва
      SMM-специалист Epic Skills
      Занимаюсь созданием полезного контента для страниц Epic Skills в социальных сетях, бегаю с фотоаппаратом на занятиях и очень люблю креативную обратную связь. Учусь в СПбГУ, пытаюсь освоить motion design, увлекаюсь кино, фотографией и журналистикой. Попала в Epic Skills после конкурса «Молодой Меркурий», где заняла первое место.
        Кристина Бондаровец
        SMM-специалист
        Опыт работы в SMM — более 4-х лет. Специализация: комплексное продвижение beauty-проектов, разработка стратегии продвижения нового бренда, в том числе, в социальных сетях. Работала с брендами: Inoar, Jean Paul Myne, J-Academy
          Shape 2 copy 3

          Сертификат

          При успешном выполнении практических заданий ты получишь сертификат об окончании интенсива и постоянную скидку в 10% на все последующие курсы школы.
          Сертификат
          Интенсив
          «Создание контента для соцсетей»
          6занятий
          4блока
          18часов

          Запишись сейчас

          Оставь заявку и мы тебе перезвоним. У нас есть возможность оплаты в рассрочку, забронируй себе место.
          17 января 2019
          вторник и пятница, 19:00 – 22:00
          ул. Льва Толстого, дом 9. БЦ Толстой Сквер. Molinos
          Создание контента для соцсетей
          Личные данные
          Стоимость:
          20000
          Способы оплаты:
          • Онлайн
          • Наличные

          Контакты

          Остались вопросы? Мы готовы на них ответить.
          Thumb
          Катя Кудакова
          Менеджер по работе с клиентами. Куратор направления интернет-маркетинг
          ул. Льва Толстого, дом 9. БЦ Толстой Сквер. Molinos
          Петроградская
          Этот сайт использует «cookies». Условия использования «cookies» см. в Пользовательском соглашении. Также сайт использует Интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности.