Мобильная реклама (Воркшоп)

Поговорим о том, что такое мобильная реклама. В чём отличия от десктопа. Динамика роста мобильной рекламы и мобильного трафика. Познакомимся с основными терминами мобильного трафика: что и как считается. Узнаем какие виды мобильной рекламы существуют: ASO контекстная и таргетированная мобильная реклама, нативная реклама. Разберёмся с мобильной аналитикой: особенности, отличия и преимущества перед веб-аналитикой. И ещё немного мифов, легенд и неподтверждённых фактов!
28 ноября – 28 ноября 2018
Среда
c 19.00 до 22.00
Кронверкский проспект, дом 23
Стоимость интенсива: 1 500

Процесс обучения

За время обучения ты научишься:
Продвигать мобильное приложение на площадках App Store и Google Play
Работать с аналитикой на разных платформах
Монтажная область 16
Настраивать рекламные кампании

Преподаватели

Shape 2 copy 2
Кирилл Хаткевич
Internet marketing team lead Topface
    Shape 2 copy 3

    Сертификат

    После прохождения воркшопа ты получаешь электронный сертификат слушателя.
    Сертификат
    Интенсив
    «Мобильная реклама (Воркшоп)»
    1занятие
    1эксперт
    3часа практики

    Запишись сейчас

    Оставь заявку и мы тебе перезвоним. У нас есть возможность оплаты в рассрочку, забронируй себе место.
    28 ноября 2018
    среда, 19:00 – 22:00
    Кронверкский проспект, дом 23
    Мобильная реклама (Воркшоп)
    Личные данные
    Стоимость:
    1500
    Способы оплаты:
    • Онлайн
    • Наличные

    Контакты

    Остались вопросы? Мы готовы на них ответить.
    Thumb photo 2018 10 26 17 30 24
    Элина Павлова
    Методист направления «Интернет-маркетинг»
    Кронверкский проспект, дом 23
    Горьковская
    Этот сайт использует «cookies». Условия использования «cookies» см. в Пользовательском соглашении. Также сайт использует Интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности.