Контент-маркетинг и основы брендинга

Научим анализировать целевую аудиторию и рекламные активности, генерировать текстовый, графический и видеоконтент под различные площадки, оценивать эффективность выбранной стратегии и правильно работать с негативом.
Курс начинается по мере набора группы
Понедельник, среда, пятница
c 19.00 до 22.00
Каменноостровский проспект, 38/96, метро Петроградская
Стоимость интенсива: 24 000

Процесс обучения

Каков процесс обучения и какие приятные моменты ждут вас в школе?
Работа над проектом
Если у вас есть проект или услуга, то на протяжении курса вы можете работать над продвижением своего дела
Group 20 Created with Sketch.
Больше практики
Практические задания, реальные примеры, методические материалы и опыт профессионалов
Чат поддержки
Чат с преподавателем, куратором и студентами группы для решения всех вопросов

ПрограммаPdf

Интенсив позволит за несколько недель изучить основы профессии. Мы показываем — вы делаете. А навыки, отработанные на практике, применяете в работе.
1
Основы брендинга
История брендинга. От брендинга к маркетингу. Анализ рынка, продукта и конкурентов. SWOT-анализ. Сегментирование. Сравнение и преимущества бренда. Позиционирование бренда. Стратегические ошибки в формировании образа бренда. Интегрированное позиционирование.
2
Архетипы в брендинге
Психографическое сегментирование. Архетипическое поведение потребителя: как найти своего покупателя, заинтересовать его и никогда больше не отпускать. Бренд и отношения с клиентом.
3
Стратегия продвижения
Анализ текущей ситуации. Составление портрета целевой аудитории и выявление бренд-чемпиона. Выбор площадок. Концепция аккаунтов. Дизайн. Тон коммуникации. Рубрикатор. Контент-план.
4
Рекламное продвижение
Виды и особенности продвижения на разных площадках. Новое в социальных сетях. Рекламные кабинеты. Аналитика рекламной кампании: внутренняя, Google Analytics, Яндекс Метрика.
5
Аналитика
Подготовка к работе по стратегии: анализ целевой аудитории, конкурентов и их контент-стратегий.
6
Разработка контент-стратегии
Введение в контент-маркетинг, первичное создание контент-стратегии под ваш проект, глубокая аналитика.
7
Подготовка текстового контента
Работа со всеми видами текстового контента на практике. Создание редакционной политики
8
Графический и видеоконтент
Типы графического и видеоконтента, создание презентаций, видеоканалы и влоггинг. Работа с Pinterest, Instagram, Slideshare и сервисами для рассылок.
9
Социальные сети, блоги и сайты СМИ
Полезные статьи и материалы на вашу тематику — создание с нуля: идеи, заголовки, темы, ключевые слова, разделы и общая подача информации.
10
Анализ эффективности стратегии
Оценочные метрики для анализа эффективности вашей контент-стратегии в целом и каждого материала в отдельности.
11
Комьюнити-менеджмент
Поведение бренда в сообществе и за его пределами. Работа с возражениями, негативом. Способы сбора отзывов. SERM и скрытый маркетинг.
12
Защита учебных проектов
Представление готовой контент-стратегии специалистам из рекламных агентств. Брифы.
Стоимость всей программы:
24 000

Преподаватели

Shape 2 copy 2
Елена Лысякова
PR-специалист Группа компаний ARTW
Имеет обширный опыт создания маркетинговых и контент-стратегий компаний с нуля в IT, туризме и digital-сфере, в данный момент работает в сфере веб-разработки и премиального дизайна. В свободное время пишет сценарии для игр и театральных постановок.
Вероника Сошникова
Методист и куратор направления «Интернет-маркетинг» Epic Skills
Помимо Epic Skills работала контент-менеджером в «РетроДискотека.ру», а также комьюнити-менеджером и специалистом по онлайн-продвижению в «Мастер Торт» и «ГЛАССКОН».
Shape 2 copy 3

Сертификат

При успешном выполнении практических заданий и сдаче проекта, вы получаете сертификат об окончании интенсива. Также получаете постоянную скидку в 10% на все последующие курсы школы.
Сертификат
Интенсив
«Контент-маркетинг и основы брендинга»
12занятий
1работа в портфолио
36часов

Запишись сейчас

Оставь заявку и мы тебе перезвоним. У нас есть возможность оплаты в рассрочку, забронируй себе место.
По мере набора
понедельник и среда и пятница, 19:00 – 22:00
Каменноостровский проспект, 38/96, 3 этаж
Контент-маркетинг и основы брендинга
Личные данные
Стоимость:
24000
Способы оплаты:
  • Онлайн
  • Наличные

Контакты

Остались вопросы? Мы готовы на них ответить.
Thumb soshnikova
Вероника Сошникова
Методист и куратор направления «Интернет-маркетинг»
Каменноостровский проспект, 38/96, 3 этаж
Петроградская
Этот сайт использует «cookies». Условия использования «cookies» см. в Пользовательском соглашении. Также сайт использует Интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности.