Контекстная реклама Pro (Воркшоп)

Двухдневный воркшоп для тех, кто уже работает с рекламными кабинетами Яндекс. Директ и Google AdWords: подбирает семантику, создаёт объявления, настраивает рекламные кампании. Если у тебя есть свой проект, то ты смело можешь оттачивать мастерство на нём. Для тех, у кого нет возможности практиковаться на своём проекте — мы предоставим доступы к тестовым аккаунтам. Научишься настраивать и запускать контекстную рекламу, отслеживать результаты кампаний и оптимизировать расходы.
23 января – 26 января 2019
Среда
c 19.00 до 22.00
Суббота
c 13.00 до 16.00
Кронверкский проспект, дом 23
Стоимость интенсива: 5 000

Процесс обучения

За время обучения ты будешь выполнять практические задания:
Работать со сквозной аналитикой, внешними системами автоматизации контекстной рекламы и коллтрекингом
Что такое сквозная аналитика. Инструменты и системы сквозной аналитики. Настройка в Google Analytics. Виды коллтрекинга и основные системы. Целевой звонок Яндекса. Виды автоматизации контекстной рекламы. Обзор систем автоматизации. Автоматизация для интернет-магазинов. Фиды и правила.
Работать с большими РК, с помощью Директ Коммандер и AdWords Editor
Как работать с выгрузкой в xls. Телепорт. Обзор интерфейса и работа с РК в Коммандере. Обзор интерфейса и работа с РК в Editor.
Монтажная область 17
Работать с продвинутыми инструментами контекстной рекламы: ремаркетинг, аудитории, товарные РК
Виды ремаркетинга. Что такое фид. Смарт-баннеры. Google Merchant и товарные РК. Динамический ремаркетинг. Аудитории в Яндексе. Гиперлокальный таргетинг и полигоны. Запуск РК по списку телефонов/адресов. Динамические объявления и автотаргетинг в Директе DSA в AdWords. Умные объявления в AdWords. Особые аудитории по намерениям в AdWords.

Преподаватели

Shape 2 copy 2
Нина Зеленко
Руководитель отдела performance marketing в агентстве цифровых коммуникаций Molinos
Эксперт Яндекса по обучению. Специализация: комплексный интернет-маркетинг, performance, seo, автоматизация контекстной рекламы. Спикер на отраслевых конференциях. Работала с проектами: Россельхозбанк, ТОТО, Стокманн, H+H, Paroc, Husqvarna, Marta, Avis и др.
Shape 2 copy 3

Сертификат

После прохождения воркшопа ты получаешь электронный сертификат слушателя.
Сертификат
Интенсив
«Контекстная реклама Pro (Воркшоп)»
2занятия
1эксперт
6часов практики

Запишись сейчас

Оставь заявку и мы тебе перезвоним. У нас есть возможность оплаты в рассрочку, забронируй себе место.
23 января 2019
среда, 19:00 – 22:00суббота, 13:00 – 16:00
Кронверкский проспект, дом 23
Контекстная реклама Pro (Воркшоп)
Личные данные
Стоимость:
5000
Способы оплаты:
  • Онлайн
  • Наличные

Контакты

Остались вопросы? Мы готовы на них ответить.
Thumb
Катя Кудакова
Менеджер по работе с клиентами. Куратор направления интернет-маркетинг
Кронверкский проспект, дом 23
Горьковская
Этот сайт использует «cookies». Условия использования «cookies» см. в Пользовательском соглашении. Также сайт использует Интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности.