На этом курсе вы научитесь составлять CJM — карту пользовательского пути. Такая карта составляется для того, чтобы визуализировать путь пользователя от первого контакта до получения услуги.
Знания в CJM необходимы всем, кто занимается продвижением: маркетологам, digital-стратегам, SMM-специалистам, владельцам бизнеса. Если вы сможете грамотно анализировать путь клиента, научиться предугадывать его действия, своевременно корректировать сценарии и составлять карты клиентского путешествия — ваша работа станет намного эффективнее, вы сможете легче и быстрее достигать поставленных целей.
Полина Тронина, ведущий юзабилити-специалист агентства цифровых коммуникаций Molinos. Более семи лет занимается изучением интерфейсов и поведением пользователей. Шесть лет является преподавателем Epic Skills по направлению интернет-маркетинг. Программа курса CJM была разработана вместе с Полиной и включает в себя весь её практический опыт.
В IT-сфере 7 лет. Спикер на отраслевых мероприятиях по маркетингу для фармы, ритейла, медицинских клиник, для строительной сферы и недвижимости.
Руководитель айтрекинг-лаборатории MolinosLab. Проводит качественные и количественные юзабилити-исследования. Развивает направление CJM — инструмент исследования взаимодействия пользователя с компанией.
Специализируется на аналитике и юзабилити-аудитах для интернет-проектов.
CJM за 120 минут
Сертификат
Интенсив
«Онлайн «CJM за 120 минут»»
15
1
2
Запишись сейчас
Оставь заявку и мы тебе перезвоним. У нас есть возможность оплаты в рассрочку, забронируй себе место.
Спасибо за заявку!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Обратно на сайт
Контакты
Остались вопросы? Мы готовы на них ответить.
Катя Кудакова
Менеджер по работе с клиентами. Куратор направления интернет-маркетинг
Теперь вы будете получать полезные письма о нашей школе и не пропустите ничего важного.
Обратно на сайт
Этот сайт использует «cookies». Условия использования «cookies» см. в Пользовательском соглашении. Также сайт использует Интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности.