Инструменты интернет-маркетинга для бизнеса

За время прохождения обучения ваши сотрудники получат базовые знания, которые охватывают все сферы интернет-маркетинга. Анализ работы, разбор ошибок от ведущих специалистов одного из лучших агентств Санкт-Петербурга с упором на сферу деятельности бизнеса.
Курс начинается по мере набора группы

Учебная программа

Разработаем программу для ваших сотрудников: учтём сферу деятельности и уровень знаний.
Digital-стратегия
  • Виды стратегий, коммуникационная digital-стратегия.
  • Виды задач для разных типов бизнеса.
  • Анализ целевой аудитории: сегментирование, исследование.
  • Работа с продуктом/услугой: поиск преимуществ и рекламных сообщений.
  • Составление коммуникационного плана.
Веб-аналитика
  • Введение в веб-аналитику.
  • Основные принципы веб-анализа.
  • Методология настройки анализа данных.
  • Обзор интерфейса и отчетов Google Analytics.
  • Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрики.
  • Установка, настройка, проверка работы систем веб-аналитики на сайте.
Поисковая оптимизация (SEO)
  • Обзор поисковых систем и основных принципов ранжирования.
  • Роль и функции SEO-специалиста.
  • Типология сайтов.
  • Состав работ по продвижению сайта.
  • Сбор семантики с учетом особенностей типов сайтов.
Контекстная реклама
  • Понятие контекстной рекламы, принципы работы.
  • Структура рекламных объявлений, правила и особенности составления.
  • Обзор системы Яндекс.Директ.
  • Google Adwords.
  • Настройка и запуск рекламной кампании.
Медийная реклама
  • Рынок и тренды.
  • Форматы и задачи медийной рекламы.
  • Анализ эффективности.
  • Профессиональные системы управления статистикой и анализа эффективности.
  • Медиапланирование: бриф, подбор площадок.
  • Real Time Bidding и Programmatic Buying.
  • Предпосылки развития, тренды, отличия и преимущества.
  • Игроки рынка.
  • Возможности настройки и оптимизации.
  • Обзор основных систем закупки рекламы.
Social Media Marketing (SMM)
  • Обзор социальных сетей, smm-стратегия.
  • Анализ целевой аудитории соцсетей, особенности продвижения в соцмедиа.
  • Обзор сервисов для работы в соцмедиа.
  • Создание контента для соцсетей: креатив, механики активаций и подводные камни.
  • Оценка эффективности работы в соцмедиа: метрики эффективности, постановка KPI.
  • SMO и автоматизация.
  • Продвижение в соцмедиа.
  • Поиск аудитории в соцмедиа.
  • Обзор основных рекламных инструментов.
  • Работа с рекламными сервисами.
  • Оценка эффективности.
Стоимость обучения:
от 150 000

За время обучения ваши сотрудники научатся:

Монтажная область 5
разрабатывать digital-стратегии
Монтажная область 17
проводить анализ эффективности рекламных кампаний
testМонтажная область 17
находить целевую аудиторию
Монтажная область 15
создавать эффективные рекламные объявления
Монтажная область 20
работать в системах веб-аналитики
Монтажная область 8
создавать креатив для соцсетей

Преподаватели

Shape 2 copy 2
Мария Алифанова
Руководитель отдела интернет-маркетинга Molinos
Опыт в интернет-маркетинге 8 лет. Эксперт в сфере медийной рекламы и медиапланирования. Профильные компетенции: развитие медийного направления в агентстве, постоянный мониторинг новинок на рынке, обучение новых сотрудников из профильного и коммерческого отделов. Основной специализацией является programmatic buying. 4 профессиональные награды. Дополнительная сертификация по «CCO. Руководитель по развитию отношений с клиентами».
Нина Зеленко
Директор направления performance marketing Molinos
Сертифицированный эксперт Яндекса по обучению. Тренер академии Google. Опыт в сфере интернет-маркетинга 8 лет. Основные компетенции: performance marketing, web-аналитика, контекстная реклама, разработка комплексных стратегий продвижения в интернете, поисковая оптимизация.
Яна Францук
Ведущий специалист по SEO и контексту Molinos
Опыт работы в it-сфере более 8 лет. Специализация: SEO-продвижение сайта и контекстная реклама. Спикер профильных мероприятий.
Полина Тронина
UX-специалист Molinos
В IT-сфере 7 лет. Спикер на отраслевых мероприятиях по маркетингу для фармы, ритейла, медицинских клиник, для строительной сферы и недвижимости. Руководитель айтрекинг-лаборатории MolinosLab. Проводит качественные и количественные юзабилити-исследования. Развивает направление CJM — инструмент исследования взаимодействия пользователя с компанией. Специализируется на аналитике и юзабилити-аудитах для интернет-проектов.
Максим Володин
Руководитель цифровых коммуникаций в Газпром нефть
Звёзды говорят, что самой главной задачей в жизни для него являются мемчики, ситиэры и преподавание. Работает в digital больше 5 лет.
Shape 2 copy 3

Приятные мелочи

В процессе обучения вашим сотрудникам будут доступны:
Коворкинг с кофе и печеньками
Живое общение с экспертами сферы
Разбор реальных кейсов
Удобное время для обучения
Совместный разбор ошибок с преподавателем

Оставить заявку

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Кронверкский проспект, дом 23
Инструменты интернет-маркетинга для бизнеса
Личные данные
Стоимость:
150000
Способы оплаты:
  • Онлайн
  • Наличные

Контакты

Остались вопросы? Мы готовы на них ответить.
Thumb
Катя Кудакова
Менеджер по работе с клиентами. Куратор направления интернет-маркетинг
Кронверкский проспект, дом 23
Горьковская
Этот сайт использует «cookies». Условия использования «cookies» см. в Пользовательском соглашении. Также сайт использует Интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности.