Основной курс веб-дизайна

Мы не будем учить тебя выполнять конкретные задачи по инструкциям. Наша цель — сформировать в твоей голове понимание различных принципов и подходов при работе над проектами любой сложности. В обучении делаем упор на исследования и логику больше, чем на технику реализации. Требования: базовый опыт работы в программе Figma. Если его нет, то возможность освоить программу до начала курса (можем предоставить дополнительные материалы для самостоятельного изучения), а ещё тебе понадобится личный ноутбук.
Курс начинается по мере набора группы
Cutie design
Отличное начало
Для тех, кто хочет работать в digital-сфере
занятий
преподавателя
часа
работа в портфолио

Учебная программа

В течение всей программы ты будешь работать над учебным проектом и выполнять практические задания.
Профессия веб-дизайнера
  • Обучение на курсе.
  • Кто такой веб-дизайнер и чем он занимается (на самом деле).
  • Этапы работы над проектом.
  • UX+UI. Примеры хороших и плохих практик.
  • Уровни роста дизайнера. Личный опыт преподавателя.
Погружение и аналитика
  • Важность аналитики. Табуретка Нормана.
  • Этапы аналитики на проекте.
  • Первичное исследование.
  • Брифинг с клиентом.
  • Аналитика рынка. Введение в веб-аналитику. Метрики.
  • Методы исследования ЦА. Глубинные интервью, CustDev.
  • Составление портретов персон.
Проектирование пользовательского опыта
  • Сценарий. Виды сценариев: сценарий взаимодействия, User story, User flow и CJM, JTD.
  • Сценарий взаимодействия: алгоритм составления.
  • Информационная архитектура: понятие и ценность. Метод составления ИА.
  • Контент-план.
Проектирование интерфейсов
  • Что такое хороший интерфейс.
  • Юзабилити. Эвристики Нильсена.
  • Элементы интерфейса. Формы.
  • Прототип. Подход к прототипированию интерфейсов.
Практическое занятие по работе в Figma
  • Особенности программы. Интерфейс.
  • Настройка артбордов и сетки.
  • Стилизация объектов и типографики.
  • Компоненты и состояния.
  • Настройка адаптивности элементов.
  • Горячие клавиши и лайфхаки.
Текст в цифровой среде
  • Популярные форматы.
  • Структура и виды текста.
  • Текст в интерфейсе. Микротекст.
  • Стили в языке. SEO и как с этим жить.
  • Основные проблемы в тексте и их решение.
  • Простые принципы улучшения текста.
Презентация себя и проекта
  • Структура презентации, построение выступления.
  • Как правильно презентовать свой проект.
  • Практика навыков публичного выступления.
Адаптивность и мобильная версия
  • Понятие адаптивности.
  • Разница адаптивной и мобильной версии сайтов.
  • Особенности мобильных устройств.
  • Паттерны адаптации.
  • Советы.
Практическое занятие
  • Работа над проектом в школе.
Предзащита прототипа
  • Презентация прототипов студентов.
  • Получение обратной связи от преподавателя.
Визуальная концепция
  • Этапы визуализации.
  • Шрифт как инструмент передачи характера и настроения.
  • Цвет: принципы подбора цветовой схемы.
  • Подбор фотографий и иконок.
  • Мудборд: инструменты и принципы составления.
Типографика
  • Классификация шрифтов.
  • Слово: кегль, кёринг и трекинг.
  • Строка и абзац: длина и интерлиньяж; выключка и переносы; отступы.
  • Шрифтовые пары: принципы сочетания.
  • Иерархия в тексте.
Композиция и сетка
  • Композиция. Типы композиций.
  • Модульная сетка. Типы сеток.
  • Принципы гештальта в дизайне. Теория внутреннего-внешнего.
  • Вертикальный ритм, акцент, рифма, белое пространство.
  • Принцип якорных объектов
UI-kit и передача в вёрстку
  • Работа с сеткой и блоками на вёрстке.
  • Ui-kit: понятие, принципы, создание и использование.
  • Подготовка изображений и графики.
  • Экспорт макета.
  • Фичеризм и практичность.
  • Разбор примеров классических ошибок дизайнеров.
Практическое занятие

Работа с проектом в школе:

  • Внесение правок по рекомендациям преподавателя.
  • Подготовка финального макета.
  • Подготовка подачи проекта.
Предзащита макетов
  • Презентация макетов студентами.
  • Получение обратной связи от преподавателя.
Подача кейса в портфолио
  • Зачем дизайнеру портфолио?
  • Популярные форматы и платформы.
  • Советы по оформлению и подаче.
  • Этапы создания кейса.
  • Readymag и Tilda.
  • Анимация в интерфейсе и кейсе.
Финальная защита
  • Презентация трёх страниц десктопной и мобильной версий проекта.
Стоимость обучения:
80 000

На курсе ты научишься:

Монтажная область 17
Проводить общую аналитику. Описывать ЦА: её потребности, страхи и боли. Составлять пользовательские сценарии и строить на их основе структуру сайта.
Монтажная область 21
Осмысленно подбирать референсы для проекта, составлять мудборды. Корректно использовать элементы UI.
Монтажная область 13
Уверенно работать с типографикой и вёрсткой макета. Познакомишься с основами колористики, составлением цветовых схем сайта.
Монтажная область 2
Адаптировать десктопный дизайн для мобильных устройств.
Монтажная область 12
Правильно готовить макеты к передаче в вёрстку.
Презентовать своё решение перед клиентом.

Shape 2 copy 2
Shape 2 copy 3

Сертификат

При успешном выполнении домашних заданий и сдаче проекта, ты получишь сертификат об окончании курса. Также каждый студент получает гарантированную скидку в размере 10% на все последующие курсы школы.
Сертификат
Курс
«Основной курс веб-дизайна»
17занятий
1работа в портфолио
54часа

Преподаватели

Shape 2 copy 2
Вадим Матвеев
Руководитель направления дизайна продуктов в Газпром нефть
Пятилетний опыт работы в дизайне. В прошлом проектировал мобильные приложения, сейчас сфокусировался на вебе. Любит хорошую типографику и приятные микроанимации. Верит, что все дизайнеры будут верстать в ближайшем будущем.
Данил Серебряков
Руководитель отдела аналитики и проектирования Last Level
Исследует, проектирует, тестирует. Любит находить закономерности и смыслы. В дизайне 6 лет. Путь в IT начинал в Эпике студентом (так что he knows that feel bro). Работал над проектами для Subway, 1С-Битрикс, Зенит, Лукойл-Гарант, Askona, IBS, Петербургская недвижимость и др.
    Вадим Вовк
    Арт-директор Molinos
    За 6 лет работы в вебе прошел путь от дизайнера интерфейсов на фрилансе до арт-директора крупного агентства. Разрабатывал интерфейс сложных нефтевых сервисов, однако для души любит подизайнить и небольшие промо-сайты. Считает, что современный web-дизайнер – это прежде всего стратег, а уже потом художник и философ.
    Евгений Романовский
    Руководитель проектов КБ «Собака Павлова»
    Занимается дизайном сложных интерфейсов, ведёт многокомпонентные информационные проекты и контент-проекты для инженерных и IT-компаний, пропагандирует здравый смысл. Работал со Сбербанком, ЛАНИТом, IBS, Фаберликом, Мегапланом, UMI и ещё с сотней менее известных компаний.
      Настя Дехтярь
      Продуктовый дизайнер ПАО «Газпром нефть»
      Игорь Денисов
      UX-дизайнер Veeam Software
      Свой путь в ux-дизайне начинал на курсах EpicSkills. Сейчас проектирует пользовательские интерфейсы в международной продуктовой компании. Большой опыт работы с интерфейсами в b2b сегменте. Знает все подводные камни становления web и ux-дизайнера, так как испытал это сам. Практикует аналитический подход и считает что любой web-дизайнер должен уметь верстать.
        Shape 2 copy 3

        Приятные мелочи

        В процессе обучения тебе будут доступны:
        Коворкинг с кофе и печеньками
        Личный наставник (тьютор)
        Тематические воркшопы
        Воскресные help day с практикой
        Экскурсия в питерскую студию

        Запишись сейчас

        Оставь заявку и мы тебе перезвоним. У нас есть возможность оплаты в рассрочку, забронируй себе место.
        По мере набора
        понедельник и четверг, 19:00 – 22:00
        Кронверкский проспект, 23
        Основной курс веб-дизайна
        Личные данные
        Стоимость:
        80000
        Способы оплаты:
        • Онлайн
        • Наличные

        Контакты

        Остались вопросы? Мы готовы на них ответить.
        Thumb
        Катя Кудакова
        Менеджер по работе с клиентами. Куратор направления интернет-маркетинг
        Кронверкский проспект, 23
        Горьковская
        Этот сайт использует «cookies». Условия использования «cookies» см. в Пользовательском соглашении. Также сайт использует Интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности.