Основной курс интернет-маркетинга

Комплексное изучение инструментов интернет-маркетинга позволит тебе понять, как применяются SEO, SMM, контекстная реклама и RTB, а также получишь обратную связь по стратегии от преподавателей с многолетним опытом работы в digital-сфере.
Курс начинается по мере набора группы
Im350 1
У тебя свой проект?
Получи рекомендации от наших экспертов
занятий
преподавателей
часов
работа в портфолио

Учебная программа

В течение всей программы ты будешь работать над учебным проектом и выполнять практические задания.
Digital-стратегия (часть 1)

Виды стратегий, коммуникационная digital-стратегия.

Digital-стратегия (часть 2)

Анализ целевой аудитории: сегментирование, исследование.

Карта клиентского путешествия (Customer Journey Map)

Что такое Customer Journey Map (CJM)? Для чего создавать CJM услуги? Методика персонажей. Строим карту (практическое задание).

Веб-аналитика (часть 1)

Введение в веб-аналитику. Основные принципы веб-анализа. Методология настройки анализа данных. Обзор интерфейса и отчетов Google Analytics. Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрики. Установка, настройка, проверка систем веб-аналитики на сайте.

Веб-аналитика (часть 2)

Цели в системах веб-аналитики. Работа с сегментами, персонализированные отчеты. Организация отслеживания эффективности сайта. Возможности сертификации специалистов в области веб-аналитики.

Поисковая оптимизация (часть 1)

Обзор поисковых систем, основных принципов ранжирования. Роль и функции SEO-специалиста. Типология сайтов. Состав работ по продвижению сайта. Сбор семантики с учетом особенностей типов сайтов.

Поисковая оптимизация (часть 2)

Техническая оптимизация сайта (on-page). Внешняя оптимизация сайта (off-page). Контент-маркетинг. Работа с внешними ссылками: доноры, анкоры. Подходы к внешнему продвижению сайтов.

Поисковая оптимизация (часть 3)

Санкции и фильтры за плохие ссылки. Изменения в подходе к поисковой оптимизации, тенденции. Оценка эффективности поискового продвижения. Как проверить своего подрядчика. Стратегия поисковой оптимизации.

Юзабилити как элемент SEO продвижения

Вовлечение пользователей. Как сделать полезную страницу услуги. Обзор UX-методов. Очевидные ошибки. Что проверять на сайте в обязательном порядке.

SMM (часть 1)

Обзор социальных сетей, SMM-стратегия. Анализ целевой аудитории социальных сетей, особенности в соцмедиа. Обзор сервисов для работы в соцмедиа. Оценка собственного сообщества и анализ конкурентов. Создание контента для соцсетей: креатив, механики активаций и подводные камни. Оценка эффективности работы в соцмедиа: метрики эффективности, постановка KPI. SMO и автоматизация.

SMM (часть 2)

Продвижение в соцмедиа. Поиск аудитории в соцмедиа. Обзор основных рекламных инструментов. Работа с рекламными сервисами. Оценка эффективности.

Контент-продакшен

Создание контента. Вирусные механики. Поиск креативных решений.

Контекстная реклама (часть 1)

Понятие контекстной рекламы, принципы работы. Структура рекламных объявлений, правила и особенности составления. Обзор системы Яндекс.Директ. Обзор системы Google Adwords.

Контекстная реклама (часть 2)

Настройка и запуск рекламной кампании. Отслеживание эффективности. Автоматизация. Сертификация.

Медийная реклама (часть 1)

Рынок и тренды. Форматы и задачи медийной рекламы. Варианты закупки и возможности таргетингов. Анализ эффективности. Профессиональные системы управления статистикой и анализа эффективности. Медиапланирование: бриф, подбор площадок.

Медийная реклама (часть 2)

Real Time Bidding и Programmatic Buying. Предпосылки развития, тренды, отличия и преимущества. Игроки рынка. Возможности настройки и оптимизации. Обзор основных систем закупки рекламы.

Мобильная реклама и мобильный трафик

Виды мобильной рекламы. ASO. Контекстная и таргетированная реклама для приложений. Нативная реклама для приложений. Сервисы для аналитики по приложениям и рекламе. Мобильная аналитика. Мифы и факты в mobile.

Help day
Навыки презентации

Структура презентации, как правильно презентовать свой проект, построение выступления. Практика навыков публичного выступления.

Защита

Презентация и защита выпускных работ.

Стоимость обучения:
55 000

На курсе ты научишься:

Составлять коммуникационный план, SMM-стратегию, продвигать бренд на разных площадках
Оценивать эффективность работы в соцмедиа: разрабатывать концепцию, работать с метриками
Работать с Яндекс.Direct, Google AdWords, оценивать эффективность рекламных кампаний
Познакомишься с драйверами роста: мобильной рекламой, video, RTB, Hybrid, Getintend
Настраивать Google Tag Manager: управлять маркетинговыми активностями, отслеживать теги
Бенч-маркетингу: изучать товары и услуги компании, проводить сравнительный анализ

Словарь интернет-маркетолога

Shape 2 copy 2
Shape 2 copy 3

Сертификат

При успешном выполнении домашних заданий и сдаче проекта, ты получишь сертификат об окончании курса. Также каждый студент получает гарантированную скидку в 10% на все последующие курсы школы.
Сертификат
Курс
«Основной курс интернет-маркетинга»
20занятий
1работа в портфолио
60часов

Преподаватели

Shape 2 copy 2
Мария Алифанова
Руководитель отдела интернет-маркетинга Molinos
Опыт в интернет-маркетинге 8 лет. Эксперт в сфере медийной рекламы и медиапланирования. Профильные компетенции: развитие медийного направления в агентстве, постоянный мониторинг новинок на рынке, обучение новых сотрудников из профильного и коммерческого отделов. Основной специализацией является programmatic buying. 4 профессиональные награды. Дополнительная сертификация по «CCO. Руководитель по развитию отношений с клиентами».
Нина Зеленко
Директор направления performance marketing Molinos
Сертифицированный эксперт Яндекса по обучению. Тренер академии Google. Опыт в сфере интернет-маркетинга 8 лет. Основные компетенции: performance marketing, web-аналитика, контекстная реклама, разработка комплексных стратегий продвижения в интернете, поисковая оптимизация.
Яна Францук
Ведущий специалист по SEO и контексту Molinos
Опыт работы в it-сфере более 8 лет. Специализация: SEO-продвижение сайта и контекстная реклама. Спикер профильных мероприятий.
Полина Тронина
UX-специалист Molinos
В IT-сфере 7 лет. Спикер на отраслевых мероприятиях по маркетингу для фармы, ритейла, медицинских клиник, для строительной сферы и недвижимости. Руководитель айтрекинг-лаборатории MolinosLab. Проводит качественные и количественные юзабилити-исследования. Развивает направление CJM — инструмент исследования взаимодействия пользователя с компанией. Специализируется на аналитике и юзабилити-аудитах для интернет-проектов.
Елена Лысякова
Руководитель отдела по связям с общественностью Группа компаний ARTW
Имеет обширный опыт создания маркетинговых и контент-стратегий компаний с нуля в IT, туризме и digital-сфере, в данный момент работает в сфере веб-разработки и премиального дизайна. В свободное время пишет сценарии для игр и театральных постановок.
Давид Бокучава
Тренер и руководитель Студия коммуникации BeSmart
Руководитель агентства, решающего практические задачи в области коммуникации. Работает над созданием стандартов коммуникации для бизнеса.
Кирилл Хаткевич
Head of R&D Department At4Top/Topface
Занимаюсь интернет-маркетингом с 2008 года. Начинал с SEO (продвижения сайтов), затем занимался контекстной и таргетированной рекламой, рассылками, веб- и мобильной аналитикой. Имею опыт разработки международных рекламных кампаний в Adwords/Facebook/Twitter/CPA networks. Умело обращаюсь с большинством систем аналитики. 3 года работал с мобильными приложениями как маркетолог, на данный момент занимаюсь аналитикой и автоматизацией маркетинговых процессов для внутренней команды маркетинга. Участвую как спикер на митапах и семинарах по интернет-маркетингу.
    Элина Павлова
    Руководитель отдела performance в Molinos. Эксперт Яндекс по обучению. Molinos
    В сфере поискового маркетинга с 2008 года. Участник профильных и отраслевых конференций и семинаров. Профильные компетенции: комплексные решения в интернет-маркетинге, стратегия, веб-аналитика, поисковая оптимизация сайтов, контекстная реклама, таргетированная реклама, e-commerce.
      Илья Добрецов
      Ведущий таргетолог Molinos
      В SMM с 2013 года. Преподаватель курса интернет-маркетинг в Epic Skills, спикер на профильных конференциях. Работал с Мегафон, LEGENDA, Улыбка Радуги, ЯММ Пицца, ЛСР, СТОКМАНН
      Анастасия Ефимова
      Head of SMM Molinos
      Более 7 лет в digital-маркетинге. Выпускница журфака, помимо работы с соцсетями была выпускающим редактором журнала, занималась управлением репутацией брендов в сети. Основные компетенции: разработка SMM-стратегий, креатив, копирайтинг, комплексное ведение проектов в social media. Профессиональный подход: единая коммуникационная линия бренда, performance подход.
      Shape 2 copy 3

      Приятные мелочи

      В процессе обучения тебе будут доступны:
      Коворкинг с кофе и печеньками
      Дистанционный чат с преподавателями
      Брифинги учебных и личных проектов
      Удобное вечернее время обучения
      Экскурсия в агентство Molinos

      Запишись сейчас

      Оставь заявку и мы тебе перезвоним. У нас есть возможность оплаты в рассрочку, забронируй себе место.
      По мере набора
      вторник и пятница, 19:00 – 22:00
      Кронверкский проспект, 23
      Основной курс интернет-маркетинга
      Личные данные
      Стоимость:
      55000
      Способы оплаты:
      • Онлайн
      • Наличные

      Контакты

      Остались вопросы? Мы готовы на них ответить.
      Thumb
      Катя Кудакова
      Менеджер по работе с клиентами. Куратор направления интернет-маркетинг
      Кронверкский проспект, 23
      Горьковская
      Этот сайт использует «cookies». Условия использования «cookies» см. в Пользовательском соглашении. Также сайт использует Интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности.