Основной курс интернет-маркетинга

Комплексное изучение инструментов интернет-маркетинга позволит вам понять, как применяются SEO, SMM, контекстная реклама и RTB, а также получите обратную связь по стратегии от преподавателей с многолетним опытом работы в digital-сфере.
с 19 ноября 2018 по 28 января 2019
Im350 1
У вас свой проект?
Получи рекомендации от наших экспертов
занятий
преподавателей
час
работа в портфолио

Учебная программа

В течение всей программы вы будете работать над учебным проектом и выполнять практические задания.
Digital-стратегия (часть 1)

Виды стратегий, коммуникационная digital-стратегия.

Digital-стратегия (часть 2)

Анализ целевой аудитории: сегментирование, исследование.

Веб-аналитика (часть 1)

Введение в веб-аналитику. Основные принципы веб-анализа. Методология настройки анализа данных. Обзор интерфейса и отчетов Google Analytics. Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрики. Установка, настройка, проверка систем веб-аналитики на сайте.

Веб-аналитика (часть 2)

Цели в системах веб-аналитики. Работа с сегментами, персонализированные отчеты. Организация отслеживания эффективности сайта. Возможности сертификации специалистов в области веб-аналитики.

Поисковая оптимизация (часть 1)

Обзор поисковых систем, основных принципов ранжирования. Роль и функции SEO-специалиста. Типология сайтов. Состав работ по продвижению сайта. Сбор семантики с учетом особенностей типов сайтов.

Поисковая оптимизация (часть 2)

Техническая оптимизация сайта (on-page). Внешняя оптимизация сайта (off-page). Контент-маркетинг. Работа с внешними ссылками: доноры, анкоры. Подходы к внешнему продвижению сайтов.

Поисковая оптимизация (часть 3)

Санкции и фильтры за плохие ссылки. Изменения в подходе к поисковой оптимизации, тенденции. Оценка эффективности поискового продвижения. Как проверить своего подрядчика. Стратегия поисковой оптимизации.

Юзабилити как элемент SEO продвижения

Вовлечение пользователей. Как сделать полезную страницу услуги. Обзор UX-методов. Очевидные ошибки. Что проверять на сайте в обязательном порядке.

Контент-продакшен

Создание контента. Вирусные механики. Поиск креативных решений.

SMM (часть 1)

Обзор социальных сетей, SMM-стратегия. Анализ целевой аудитории социальных сетей, особенности в соцмедиа. Обзор сервисов для работы в соцмедиа. Оценка собственного сообщества и анализ конкурентов. Создание контента для соцсетей: креатив, механики активаций и подводные камни. Оценка эффективности работы в соцмедиа: метрики эффективности, постановка KPI. SMO и автоматизация.

SMM (часть 2)

Продвижение в соцмедиа. Поиск аудитории в соцмедиа. Обзор основных рекламных инструментов. Работа с рекламными сервисами. Оценка эффективности.

Нативная реклама

Что такое нативная реклама. Причины популярности. Оценки рекламодателей. Основные форматы нативной рекламы. Разбор кейсов. Примеры и сравнительные данные. Реклама в поисковиках. Брендированный или спонсорский контент. Реклама в соцсетях. Нативная реклама на сайтах. Продакт-плейсмент. Спецпроекты. Стоимость, формула расчёта возврата инвестиций в контент, плюсы и минусы, выбор площадок.

Медийная реклама (часть 1)

Рынок и тренды. Форматы и задачи медийной рекламы. Варианты закупки и возможности таргетингов. Анализ эффективности. Профессиональные системы управления статистикой и анализа эффективности. Медиапланирование: бриф, подбор площадок.

Медийная реклама (часть 2)

Real Time Bidding и Programmatic Buying. Предпосылки развития, тренды, отличия и преимущества. Игроки рынка. Возможности настройки и оптимизации. Обзор основных систем закупки рекламы.

Контекстная реклама (часть 1)

Понятие контекстной рекламы, принципы работы. Структура рекламных объявлений, правила и особенности составления. Обзор системы Яндекс.Директ. Обзор системы Google Adwords.

Контекстная реклама (часть 2)

Настройка и запуск рекламной кампании. Отслеживание эффективности. Автоматизация. Сертификация.

Защита
Презентация и защита выпускных работ.
Стоимость обучения:
34 000
Если нет возможности оплатить весь курс, можно воспользоваться рассрочкой или кредитом от Альфа банка.

Чему вы научитесь в течение курса

Составление коммуникационного плана, SMM-стратегии, продвижения бренда на разных площадках
Оценка эффективности работы в соцмедиа: разработка концепции, метрики эффективности
Работа с Яндекс.Direct, Google AdWords, оценка эффективности рекламы
Драйверы роста: мобильная реклама, video, RTB, Hybrid, Getintend
Настройка Google Tag Manager: управление маркетинговыми активностями, отслеживание тегов
Бенч-маркетинг: изучение товаров и услуг компании для сравнения с конкурентами

Отзывы о нас

Shape 2 copy 2
Shape 2 copy 3

Сертификат

При успешном выполнении домашних заданий и сдаче проекта, вы получаете сертификат об окончании курса. Также каждый студент получает гарантированную скидку в 10% на все последующие курсы школы.
Сертификат
Курс
«Основной курс интернет-маркетинга»
17занятий
1работа в портфолио
51час

Преподаватели

Shape 2 copy 2
Мария Алифанова
Медиа-директор Molinos
Опыт работы 5 лет в сфере медийной рекламы и медиапланирования. В ключевые компетенции входят: развитие медийного направления, постоянный мониторинг новинок на рынке баннерной рекламы и обучение новых сотрудников.
Нина Зеленко
Ведущий веб-маркетолог Molinos
Специализация: комплексный интернет-маркетинг, performance, seo, автоматизация контекстной рекламы. Спикер на отраслевых конференциях. Работала с проектами: Россельхозбанк, ТОТО, Стокманн, H+H, Paroc, Husqvarna, Marta, Avis и др.
Яна Францук
Специалист поискового маркетинга Molinos
6 лет опыта работы в сфере SEO. Сертифицированный специалист систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords. В основные обязанности входит разработка стратегий продвижения, настройка и ведение контекстных рекламных кампаний.
Полина Тронина
UX-специалист Molinos
Проектирует интерфейс, создает посадочные страницы, анализирует сайты. Спикер отраслевых конференций: Санкт-Петербургский Медицинский форум, Фарммикс 2.0. Сертифицированный специалист "Яндекс.Метрика" и Google Analytics.
Елена Лысякова
PR-специалист Группа компаний ARTW
Имеет обширный опыт создания маркетинговых и контент-стратегий компаний с нуля в IT, туризме и digital-сфере, в данный момент работает в сфере веб-разработки и премиального дизайна. В свободное время пишет сценарии для игр и театральных постановок.
Максим Володин
Ведущий SMM-специалист Molinos
Звёзды говорят, что самой главной задачей в жизни для него являются мемчики, ситиэры и преподавание. Работает в digital больше 5 лет.
Shape 2 copy 3

Приятные мелочи

При покупке всей программы в процессе обучения вам будут доступны:
Коворкинг с кофе и печеньками
Дистанционный чат с преподавателями
Брифинги учебных и личных проектов
Удобное вечернее время обучения
Экскурсия в агентство Molinos

Запишись сейчас

Оставь заявку и мы тебе перезвоним. У нас есть возможность оплаты в рассрочку, забронируй себе место.
19 ноября 2018
понедельник и четверг, 19:00 – 22:00
Кронверкский проспект, 23
Основной курс интернет-маркетинга
Личные данные
Стоимость:
34000

Контакты

Остались вопросы? Мы готовы на них ответить.
Thumb soshnikova
Вероника Сошникова
Методист и куратор направления «Интернет-маркетинг»
Кронверкский проспект, 23
Горьковская
Этот сайт использует «cookies». Условия использования «cookies» см. в Пользовательском соглашении. Также сайт использует Интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности.