Основной курс интернет-маркетинга

Комплексное изучение инструментов интернет-маркетинга позволит вам понять, как применяются SEO, SMM, контекстная реклама и RTB, а также получите обратную связь по стратегии от преподавателей с многолетним опытом работы в digital-сфере.
с 26 января по 3 апреля 2018
Im350 1
У вас свой проект?
Получи рекомендации от наших экспертов
Комплексный подход
Это насыщенный путь от знаний до профессии
блока
занятий
преподавателей
часов
работа в портфолио

Программа

1
Digital-стратегия, веб-аналитика и SEO
с 26 января по 20 февраля 2018
8 занятий, 24 часа, 3 преподавателя
Стоимость блока:
17 000
Digital-стратегия (Часть 1)
Виды стратегий, коммуникационная digital-стратегия.
Digital-стратегия (Часть 2)
Анализ целевой аудитории: сегментирование, исследование.
Веб-аналитика (Часть 1)
Введение в веб-аналитику. Основные принципы веб-анализа. Методология настройки анализа данных. Обзор интерфейса и отчетов Google Analytics. Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрики. Установка, настройка, проверка систем веб-аналитики на сайте.
Веб-аналитика (Часть 2)
Цели в системах веб-аналитики. Работа с сегментами, персонализированные отчеты. Организация отслеживания эффективности сайта. Возможности сертификации специалистов в области веб-аналитики.
Поисковая оптимизация (Часть 1)
Обзор поисковых систем, основных принципов ранжирования. Роль и функции SEO-специалиста. Типология сайтов. Состав работ по продвижению сайта. Сбор семантики с учетом особенностей типов сайтов.
Поисковая оптимизация (Часть 2)
Техническая оптимизация сайта (on-page). Внешняя оптимизация сайта (off-page). Контент-маркетинг. Работа с внешними ссылками: доноры, анкоры. Подходы к внешнему продвижению сайтов.
Поисковая оптимизация (Часть 3)
Санкции и фильтры за плохие ссылки. Изменения в подходе к поисковой оптимизации, тенденции. Оценка эффективности поискового продвижения. Как проверить своего подрядчика. Стратегия поисковой оптимизации.
Юзабилити как элемент SEO продвижения
Вовлечение пользователей. Как сделать полезную страницу услуги. Обзор UX-методов. Очевидные ошибки. Что проверять на сайте в обязательном порядке.
2
SMM
с 27 февраля по 13 марта 2018
4 занятия, 12 часов, 3 преподавателя
Стоимость блока:
8 500
Контент-продакшен
Создание контента. Вирусные механики. Поиск креативных решений.
SMM (Часть 1)
Обзор социальных сетей, SMM-стратегия. Анализ целевой аудитории социальных сетей, особенности в соцмедиа. Обзор сервисов для работы в соцмедиа. Оценка собственного сообщества и анализ конкурентов. Создание контента для соцсетей: креатив, механики активаций и подводные камни. Оценка эффективности работы в соцмедиа: метрики эффективности, постановка KPI. SMO и автоматизация.
SMM (Часть 2)
Продвижение в соцмедиа. Поиск аудитории в соцмедиа. Обзор основных рекламных инструментов. Работа с рекламными сервисами. Оценка эффективности.
Нативная реклама
Что такое нативная реклама. Причины популярности. Оценки рекламодателей. Основные форматы нативной рекламы. Разбор кейсов. Примеры и сравнительные данные. Реклама в поисковиках. Брендированный или спонсорский контент. Реклама в соцсетях. Нативная реклама на сайтах. Продакт-плейсмент. Спецпроекты. Стоимость, формула расчёта возврата инвестиций в контент, плюсы и минусы, выбор площадок.
3
Медийная реклама
с 16 марта по 27 марта 2017
4 занятия, 12 часов, 2 преподавателя
Стоимость блока:
8 500
Медийная реклама (Часть 1)
Рынок и тренды. Форматы и задачи медийной рекламы. Варианты закупки и возможности таргетингов. Анализ эффективности. Профессиональные системы управления статистикой и анализа эффективности. Медиапланирование: бриф, подбор площадок.
Медийная реклама (Часть 2)
Real Time Bidding и Programmatic Buying. Предпосылки развития, тренды, отличия и преимущества. Игроки рынка. Возможности настройки и оптимизации. Обзор основных систем закупки рекламы.
Контекстная реклама (Часть 1)
Понятие контекстной рекламы, принципы работы. Структура рекламных объявлений, правила и особенности составления. Обзор системы Яндекс.Директ. Обзор системы Google Adwords.
Контекстная реклама (Часть 2)
Настройка и запуск рекламной кампании. Отслеживание эффективности. Автоматизация. Сертификация.
Стоимость всей программы:
34 000
При оплате курса целиком действует скидка 10%. Если этот вариант вам не подходит, то вы можете забронировать место на курсе, оплатив первый блок. Последующие блоки курса будут оплачиваться в момент старта.

Чему вы научитесь в течение курса

Составление коммуникационного плана, SMM-стратегии, продвижения бренда на разных площадках
Оценка эффективности работы в соцмедиа: разработка концепции, метрики эффективности
Работа с Яндекс.Direct, Google AdWords, оценка эффективности рекламы
Драйверы роста: мобильная реклама, video, RTB, Hybrid, Getintend
Настройка Google Tag Manager: управление маркетинговыми активностями, отслеживание тегов
Бенч-маркетинг: изучение товаров и услуг компании для сравнения с конкурентами
3000+вакансий в год
40000+средняя з\плата
на основе данных hh.ruпо Санкт-Петербургу

Процесс обучения

Какие приятные мелочи ждут вас в школе?
Group 20
Больше практики
Практические задания, реальные примеры, опыт профессионалов и методические материалы.
Постоянная поддержка
Вы всегда можете обратиться за помощью к кураторам и преподавателям по учебным и организационным вопросам
Работа над своим проектом
Если у вас есть проект или услуга, то на протяжении курса вы можете работать над продвижением своего дела

Преподаватели

Shape 2 copy 2
Мария Алифанова
Медиа-директор Molinos
Опыт работы 5 лет в сфере медийной рекламы и медиапланирования. В ключевые компетенции входят: развитие медийного направления, постоянный мониторинг новинок на рынке баннерной рекламы и обучение новых сотрудников.
Нина Зеленко
Ведущий веб-маркетолог Molinos
Специализация: комплексный интернет-маркетинг, performance, seo, автоматизация контекстной рекламы. Спикер на отраслевых конференциях. Работала с проектами: Россельхозбанк, ТОТО, Стокманн, H+H, Paroc, Husqvarna, Marta, Avis и др.
Наталья Воробьева
Директор по маркетингу
Опыт работы в интернет-маркетинге более 5 лет. Специализация: стратегическое планирование комплексных рекламных кампаний, веб-аналитика. Большой опыт решения performance и имиджевых клиентских задач для различных отраслей бизнеса.
Полина Тронина
UX-специалист Molinos
Проектирует интерфейс, создает посадочные страницы, анализирует сайты. Спикер отраслевых конференций: Санкт-Петербургский Медицинский форум, Фарммикс 2.0. Сертифицированный специалист "Яндекс.Метрика" и Google Analytics.
Елена Лысякова
PR-специалист Группа компаний ARTW
Имеет обширный опыт создания маркетинговых и контент-стратегий компаний с нуля в IT, туризме и digital-сфере, в данный момент работает в сфере веб-разработки и премиального дизайна. В свободное время пишет сценарии для игр и театральных постановок.
Максим Володин
Ведущий SMM-специалист Molinos
Звёзды говорят, что самой главной задачей в жизни для него являются мемчики, ситиэры и преподавание. Работает в digital больше 5 лет.
Shape 2 copy 3

Приятные мелочи

При покупке всей программы в процессе обучения вам будут доступны:
Коворкинг с кофе и печеньками
Дистанционный чат с преподавателями
Брифинги учебных и личных проектов
Удобное вечернее время обучения
Экскурсия в агентство Molinos

Запишись сейчас

Оставь заявку и мы тебе перезвоним. У нас есть возможность оплаты в рассрочку, забронируй себе место.
26 января 2018
вторник и пятница, 19:00 – 22:00
Кронверкский проспект, 23
Основной курс интернет-маркетинга
Курс
Блок
Что входит:
  • Digital-стратегия, веб-аналитика и SEO
  • SMM
  • Медийная реклама
34000
Предоплата за блок:
  • Digital-стратегия, веб-аналитика и SEO
  • SMM
  • Медийная реклама
Личные данные
Стоимость курса:
34000

Контакты

Остались вопросы? Мы готовы на них ответить.
Thumb soshnikova
Вероника Сошникова
Методист и куратор направления Интернет-маркетинга
Кронверкский проспект, 23
Горьковская
Этот сайт использует «cookies». Условия использования «cookies» см. в Пользовательском соглашении. Также сайт использует Интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности.