Контент-продюсер

Курс для маркетологов, PR-менеджеров и владельцев бизнеса. Узнаешь где и как искать свою целевую аудиторию. Научишься работать с текстом, создавать качественный графический и видео контент. Познакомишься со всеми нюансами PR. После прохождения этого курса, сможешь обрабатывать негатив и разрабатывать контент-стратегии одной левой! В школе Epic Skills ты познаешь все тайны хорошего контента.
с 10 сентября по 1 ноября 2018
занятий
преподавателя
часов
работа в портфолио

Учебная программа

В течение всей программы вы будете работать над учебным проектом и выполнять практические задания.
Открытая лекция
  • Кто такой контент-продюсер.
  • Особенности работы в сфере PR.
  • Что такое public relations.
  • Когда и для чего нужен PR.
  • Почему вашей компании не нужен пиарщик.
Основы брендинга
  • Что такое бренд, как его создавать и продвигать.
  • Роль айдентики бренда.
  • От дизайна к маркетингу.
  • SWOT-анализ.
  • Позиционирование бренда.
  • Стратегические ошибки формирования образа бренда.
Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Определение ЦА и бренд-чемпиона.
  • Поиск УТП.
  • Анализ контента конкурентов и оценка его качества.
  • Формирование контент-стратегии.
  • Медиастратегия, как часть коммуникационной стратегии.
  • Редакционная политика.
  • Составление контент-плана.
Формирование контент-стратегии
  • Типы контента и их отличия.
  • Где, как и зачем распространять информацию.
  • Отличие контента для разных каналов.
  • Оценка контента и каналов распространения контента бренда.
  • Подбор ред политики и создание редакционного плана.
  • Создание контент-стратегии.
  • Создание основы контент-плана.
Поисковая оптимизация контента
  • Оптимизация под выбранные поисковые запросы.
  • Формирование ТЗ копирайтеру.
Текстовый контент
  • Виды текста.
  • Написание и редактура текст.
  • Инструменты для работы с текстом.
  • Публикация и продакшн.
  • Составление плана статьи.
Графический контент
  • Типы графического контента.
  • Графика для разных каналов и площадок.
  • Работа с сервисами обработки графического контента и рассылок.
  • Дизайн для соцсетей (визуальная сетка).
  • Использование мобильного телефона для создания графического контента (обзор приложений).
  • Составление визуального контент-плана.
  • Мудборды.
  • Правила планирования и проведения фотосессий.
Видеоконтент (часть 1)
  • Тренды видео.
  • Видео в социальных сетях.
  • Написание сценария для видеоролика.
  • Правила видеосъемки.
  • Монтаж видео на мобильных устройствах.
  • Введение в After Effects.
  • Основы анимации.
Видеоконтент (часть 2)
  • Создание простейшей анимации в After Effects.
  • Создание базовых эффектов в After Effects.
Social Media Marketing. Стратегия продвижения в социальных сетях
  • Площадки и их отличия.
  • Контент как инструмент коммуникации с клиентом.
  • Знакомство с инструментами продвижения и работы в соцсетях.
  • Сегментирование аудитории для запуска рекламных кампаний.
  • Работа с креативом.
Продвижение в соцсетях / запуск рекламной кампании
  • Виды продвижения.
  • Возможности площадок.
  • Дополнительные сервисы для продвижения.
  • Разбор новых возможностей в соцсетях.
Анализ эффективности контент и SMM стратегий.
  • Работа с метриками.
  • Составление отчетности.
  • Выводы и корректировка стратегии.
Комьюнити-менеджмент
  • Что такое комьюнити-менеджмент и какие задачи он выполняет.
  • Механики вовлечения: геймификация и конкурсы.
  • Основы взаимодействия с блогерами.
  • Разбор кейсов, примеры оценки эффективности.
  • Виды мониторинга и аналитики, отслеживание упоминаний.
  • Работа с репутацией.
  • Отработка негатива.
PR
  • Ключевые навыки и цели работы PR специалиста.
  • Основные этапы, планирование работы.
  • Организация процесса создания лендингов для продвижения.
  • Организация и контроль исполнения сторонними подрядчиками проектов (on-и off-line).
Защита проекта

Презентация и защита контент-стратегий для социальных сетей.

Стоимость обучения:
25 000
Если нет возможности оплатить весь курс, можно воспользоваться рассрочкой или кредитом от Альфа банка.

Чему вы научитесь в течение курса

За время обучения вы получите навыки, необходимые в профессии:

Вы получите всю необходимую информацию, чтобы продвинуть свой бизнес

Освоите базовые знания SMM, копирайтинга, контент-маркетинга

После обучения сможете эффективно работать как в команде отдела продвижения, так и руководить работой сотрудников

Приглашение от преподавателя курса

Shape 2 copy 2
Shape 2 copy 3

Сертификат

При успешном выполнении домашних заданий и сдаче проекта, вы получаете сертификат об окончании курса. Также каждый студент получает гарантированную скидку в 10% на все последующие курсы школы.
Сертификат
Курс
«Контент-продюсер»
15занятий
1работа в портфолио
45часов

Преподаватели

Shape 2 copy 2
Елена Лысякова
PR-специалист Группа компаний ARTW
Имеет обширный опыт создания маркетинговых и контент-стратегий компаний с нуля в IT, туризме и digital-сфере, в данный момент работает в сфере веб-разработки и премиального дизайна. В свободное время пишет сценарии для игр и театральных постановок.
Вероника Сошникова
Методист и куратор направления «Интернет-маркетинг» Epic Skills
Помимо Epic Skills работала контент-менеджером в «РетроДискотека.ру», а также комьюнити-менеджером и специалистом по онлайн-продвижению в «Мастер Торт» и «ГЛАССКОН».
Ксения Рабинович
Руководитель отдела маркетинга и PR приложение «Кошелёк»
Больше 10 лет создает образы, формирует отношения компаний и людей с клиентами и партнерами, общается с журналистами, придумывает темы для публикаций, организует события и договаривается об участии в мероприятиях.
    Вероника Бардова
    Руководитель Лаборатории дизайна бренда детской одежды Candy's
    Училась в Австрии в Universität für Angewandte Kunst. Занимается дизайном от А до Я — от брендинга до дизайна детской одежды. Считает, что будущее за motion-дизайном. Фанат своего дела, учит людей делать красиво.
      Shape 2 copy 3

      Приятные мелочи

      При обучении в школе вам будут доступны:
      Коворкинг с кофе и печеньками
      Дополнительный чат с преподавателями
      Брифинги учебных и личных проектов
      Удобное вечернее время обучения
      Экскурсия в агенство Molinos

      Запишись сейчас

      Оставь заявку и мы тебе перезвоним. У нас есть возможность оплаты в рассрочку, забронируй себе место.
      10 сентября 2018
      понедельник и четверг, 19:00 – 22:00
      ул. Льва Толстого, дом 9. БЦ Толстой Сквер. Molinos
      Контент-продюсер
      Личные данные
      Стоимость:
      25000
      Способы оплаты:
      • Онлайн
      • Наличные

      Контакты

      Остались вопросы? Мы готовы на них ответить.
      Thumb soshnikova
      Вероника Сошникова
      Методист и куратор направления «Интернет-маркетинг»
      ул. Льва Толстого, дом 9. БЦ Толстой Сквер. Molinos
      Петроградская
      Этот сайт использует «cookies». Условия использования «cookies» см. в Пользовательском соглашении. Также сайт использует Интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности.