ТОП-10 бизнес-аккаунтов для вдохновения
Предлагаем обойтись без длинного вступления с объяснениями, почему
бизнесу нужен свой аккаунт в инстаграме. И так знаете. Перейдём сразу к
примерам вдохновляющих и красивых бизнес-аккаунтов.
1. Питьевая вода «Petroglyph»
Пример не только визуально приятного аккаунта, но и правильного позиционирования бренда. Ключевой акцент делается на жизненной энергии аудитории, балансе, что передаётся даже в форме бутылки. Но главное, что Petroglyph — природная вода, и это отражается в обилии фотографий на фоне камней и гор.
2. Магазин аксессуаров для зверят «Hunting Pony»
Контент в инстаграме держится на трёх китах: животных, еде и девушках в
купальниках. И будем честны, котики и пёсики нравятся абсолютно всем.
Так почему бы не поймать сразу двух зайцев: умилить хозяев животных и
продать аксессуар для их любимцев.
3. Шампанское Veuve Clicqout
У аккаунта есть блоки, которые выполнены в единой цветовой гамме. Но при
этом фотографии не кажутся стерильными. Хороший пример баланса между
профессиональными фотографиями и живостью контента.
4. Вдохновляющие носки «St. Friday Socks»
Кто бы мог подумать, что носки будут вызывать такой ажиотаж на рынке. Между прочим у Friday Socks целая армия фанатов. У носков, Карл! Конечно, причина их бешеной популярности связана не только с инстаграмом, но тем не менее выглядит аккаунт безупречно.
Основатель Сергей Тонков неоднократно признавался, что сложно найти фотографа, который может сделать фэшн-фотосессию с акцентом на носки. И тем не менее в инстаграме Friday Socks можно и вдохновиться креативным подходом, и найти интересную модель носков на свой вкус.
5. The Verge
Как оформить аккаунт конкретного продукта: вина, еды, одежды, — более или менее понятно. Но что делать, если ты хочешь вести аккаунт для издания? The Verge точно знает ответ. Минималистские фотографии гаджетов и краткие видеобзоры. Всё это выглядит лаконично и приятно, а главное — информативно.
6. Саратовский завод бетонных смесей
А вот и 50 оттенков саратовского завода подъехали. Прямое
доказательство, что в инстаграме можно привлечь внимание даже к заводу,
пусть и несуществующему.
7. Книжный магазин «Подписные издания»
Необязательно иметь целый штат профессиональных фотографов, чтобы
сделать инстаграм привлекательным. Щепотка души, ложка креатива, парочка
книг и подписчики покупают книги только у тебя.
8. Сервис поиска авиабилетов «Aviasales»
Aviasales давно славится креативным подходом к ведению соцсетей. И признаемся, справедливо. Сложно представить, что это бизнес-аккаунт, а не инстаграм travel-блогера. После таких фотографий хочется бросить всё, купить билеты на Aviasales и улететь.
9. Площадка для аренды жилья «Airbnb»
Уютные фотографии жилья из разных уголков земли не могут не вдохновлять.
Пока раздумывали над покупкой билетов в Aviasales, захотелось
забронировать и домик вдогонку.
10. Звуковое оборудование «Sennheiser»
Профиль немецкого производителя звукового оборудования наполнен
качественными снимками и нестандартными композициями. Здесь можно найти и
знаменитых музыкантов, и обычных пользователей. Конечно, у аккаунта
есть некоторая стерильность, и видно, что над ним работал огромный штат
фотографов. Но оно точно того стоило.