ТОП-10 бизнес-аккаунтов для вдохновения

Preview
Автор статьи
Света Стахнёва
SMM
Дата
17 июня 2019
Рубрика
Статья

Предлагаем обойтись без длинного вступления с объяснениями, почему бизнесу нужен свой аккаунт в инстаграме. И так знаете. Перейдём сразу к примерам вдохновляющих и красивых бизнес-аккаунтов.

1. Питьевая вода «Petroglyph»

Пример не только визуально приятного аккаунта, но и правильного позиционирования бренда. Ключевой акцент делается на жизненной энергии аудитории, балансе, что передаётся даже в форме бутылки. Но главное, что Petroglyph — природная вода, и это отражается в обилии фотографий на фоне камней и гор.

2. Магазин аксессуаров для зверят «Hunting Pony»

Контент в инстаграме держится на трёх китах: животных, еде и девушках в купальниках. И будем честны, котики и пёсики нравятся абсолютно всем. Так почему бы не поймать сразу двух зайцев: умилить хозяев животных и продать аксессуар для их любимцев.

3. Шампанское Veuve Clicqout

У аккаунта есть блоки, которые выполнены в единой цветовой гамме. Но при этом фотографии не кажутся стерильными. Хороший пример баланса между профессиональными фотографиями и живостью контента.

4. Вдохновляющие носки «St. Friday Socks»

Кто бы мог подумать, что носки будут вызывать такой ажиотаж на рынке. Между прочим у Friday Socks целая армия фанатов. У носков, Карл! Конечно, причина их бешеной популярности связана не только с инстаграмом, но тем не менее выглядит аккаунт безупречно.

Основатель Сергей Тонков неоднократно признавался, что сложно найти фотографа, который может сделать фэшн-фотосессию с акцентом на носки. И тем не менее в инстаграме Friday Socks можно и вдохновиться креативным подходом, и найти интересную модель носков на свой вкус.

5. The Verge

Как оформить аккаунт конкретного продукта: вина, еды, одежды, — более или менее понятно. Но что делать, если ты хочешь вести аккаунт для издания? The Verge точно знает ответ. Минималистские фотографии гаджетов и краткие видеобзоры. Всё это выглядит лаконично и приятно, а главное — информативно.

6. Саратовский завод бетонных смесей

А вот и 50 оттенков саратовского завода подъехали. Прямое доказательство, что в инстаграме можно привлечь внимание даже к заводу, пусть и несуществующему.

7. Книжный магазин «Подписные издания»

Необязательно иметь целый штат профессиональных фотографов, чтобы сделать инстаграм привлекательным. Щепотка души, ложка креатива, парочка книг и подписчики покупают книги только у тебя.

8. Сервис поиска авиабилетов «Aviasales»

Aviasales давно славится креативным подходом к ведению соцсетей. И признаемся, справедливо. Сложно представить, что это бизнес-аккаунт, а не инстаграм travel-блогера. После таких фотографий хочется бросить всё, купить билеты на Aviasales и улететь.


9. Площадка для аренды жилья «Airbnb»

Уютные фотографии жилья из разных уголков земли не могут не вдохновлять. Пока раздумывали над покупкой билетов в Aviasales, захотелось забронировать и домик вдогонку.


10. Звуковое оборудование «Sennheiser»

Профиль немецкого производителя звукового оборудования наполнен качественными снимками и нестандартными композициями. Здесь можно найти и знаменитых музыкантов, и обычных пользователей. Конечно, у аккаунта есть некоторая стерильность, и видно, что над ним работал огромный штат фотографов. Но оно точно того стоило.