Таргетированная реклама для офлайн-бизнеса: как отследить доходимость?
Существует несколько способов проанализировать эффективность рекламы для офлайн-бизнеса. Об основных инструментах, а также о плюсах и минусах каждого из них на вебинаре Yagla рассказала Анастасия Рожко.
Дата
24 февраля 2022
Рубрика
Маркетинг
Существует несколько способов проанализировать эффективность рекламы для офлайн-бизнеса. Об основных инструментах, а также о плюсах и минусах каждого из них на вебинаре Yagla рассказала Анастасия Рожко.
Какие существуют инструменты отслеживания эффективности рекламы для офлайн-бизнеса?
- Промокод,
- бронь на сайте,
- скриншот,
- офлайн-конверсии.
О каждом инструменте с примерами и кейсами, а также об альтернативных методах продвижения офлайн-точек Анастасия Рожко, ведущий таргетолог агентства Molinos, рассказала в коротком видео для сервиса Yagla.