Таргетированная реклама для офлайн-бизнеса: как отследить доходимость?

Существует несколько способов проанализировать эффективность рекламы для офлайн-бизнеса. Об основных инструментах, а также о плюсах и минусах каждого из них на вебинаре Yagla рассказала Анастасия Рожко.
Preview 787 oooo.plus
Автор статьи
Анастасия Рожко
Специалист по таргетированной рекламе агентства Molinos, преподаватель Epic Skills
Дата
24 февраля 2022
Рубрика
Маркетинг
Существует несколько способов проанализировать эффективность рекламы для офлайн-бизнеса. Об основных инструментах, а также о плюсах и минусах каждого из них на вебинаре Yagla рассказала Анастасия Рожко.

Какие существуют инструменты отслеживания эффективности рекламы для офлайн-бизнеса?

  • Промокод,
  • бронь на сайте,
  • скриншот,
  • офлайн-конверсии.

О каждом инструменте с примерами и кейсами, а также об альтернативных методах продвижения офлайн-точек Анастасия Рожко, ведущий таргетолог агентства Molinos, рассказала в коротком видео для сервиса Yagla.