Что я не хочу видеть в портфолио UX-дизайнера

Preview
Автор статьи
Надя Жигулева
SMM
Дата
26 января 2019
Рубрика
Веб-дизайн

Составление портфолио может стать проблемой как для начинающего веб-дизайнера, так и для продвинутого специалиста. Какие проекты туда включать? Как показать себя с лучшей стороны? Как выделиться? И что делать, если время идет, а приглашений на собеседование всё ещё нет? 🙄

Fabricio Teixeira, директор по дизайну в Work & Co, основатель проекта UX Collective, в своей заметке «Things I (honestly) don’t want to see in your portfolio» объяснил, какие качества кандидата для него важны (спойлер: умение перестраиваться и уважение к работодателю) и почему некоторые портфолио хочется сразу закрыть.

Мы подготовили перевод этого текста. Читайте и готовьте крутые портфолио!

У вас не будет второго шанса, чтобы произвести хорошее первое впечатление. Кажется, так обычно говорят?

«Рейтинги» навыков

Смотрите, я четырёхзвёздочный пользователь Figma

Почему?

  • Я беру на работу не робота;
  • Инструменты меняются каждые несколько месяцев;
  • У нас могут быть разные взгляды на то, что означает понятие «навык»;
  • Я очень надеюсь, что вы сможете перестраиваться, когда приступите к работе и покажете свою гибкость.
  • Только шоты на Dribbble

    Привет, вот моё портфолио

    Почему?

  • Когда я брифую вас на проект, то рассчитываю, что вы сможете сделать дизайн всего пользовательского маршрута, а не только одного шота;
  • Мне любопытно, как вы справились со всеми ограничениями брифа. Погодите, как брифа не было?
  • Не каждый бренд использует яркие цвета;
  • Кроме того, не все в жизни двигается так же плавно, как выглядит в Principle (прим.: Principle – приложение для создания анимации интерфейса и интерактивных прототипов. Почитать о нем можно здесь). Надеюсь, вы это знаете.
  • Общие пафосные фразы

    Почему?

  • «Я создаю опыт, наполненный смыслом»;
  • «Работаю на стыке дизайна и технологий»;
  • «Дизайнер, который пытается улучшить жизни людей». Не только вы пытаетесь улучшить их жизни — ещё примерно 379 тысяч человек.
  • Гигантские и бездушные разделы «Обо мне»

    Нужно просто посмотреть внимательнее

    Почему?

    Я хочу, чтобы вы рассказали о себе, о своём характере, о чувстве юмора. О том, что я не смогу найти в вашем резюме. Или в другом дизайнере.

    Оригинал заметки можно прочесть тут.